Образовательный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» в НИУ ВШЭ
Крупнейший в России частный медиахолдинг Национальная Медиа Группа, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория cоциальных коммуникаций «Третий Сектор» запустили совместный образовательный проект.

Что такое импакт?
В киносфере импакт — это влияние, которое в основном обусловлено репрезентацией острой социальной повестки. Мы живем в эпоху, когда проблемы уже не принято замалчивать — с каждым годом в медиапространстве все больше места отводится темам экологии, насилия, бедности и актуальной морали.
В центре таких фильмов и сериалов, как правило, стоит история человека. Проникновение в мир героя, ассоциация себя с ним способны изменить устаревшие представления зрителей о проблеме и подтолкнуть к поиску действенных решений.

Как студенты создают импакт-контент?
Курс стартовал на факультете креативных индустрий в 2022 году как факультатив для всех студентов факультета, а также как специализированный проектный семинар для студентов Института медиа.
Ведущими курса стали эксперты Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и НМГ. В рамках курса эксперты рассказывают о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти финансирование на его производство. На курсе рассматривают полный метр, сериалы, документальные проекты, телевизионные шоу и короткометражные социальные видео. Студенты знакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проводят собственные питчинги и даже создают собственные импакт-проекты.
Made on
Tilda