Крупнейший в России частный медиахолдинг
Национальная Медиа Группа, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и АНО
«Лаборатория cоциальных коммуникаций «Третий Сектор» запустили совместный образовательный проект.
Что такое импакт?В киносфере импакт — это влияние, которое в основном обусловлено репрезентацией острой социальной повестки. Мы живем в эпоху, когда проблемы уже не принято замалчивать — с каждым годом в медиапространстве все больше места отводится темам экологии, насилия, бедности и актуальной морали.
В центре таких фильмов и сериалов, как правило, стоит история человека. Проникновение в мир героя, ассоциация себя с ним способны изменить устаревшие представления зрителей о проблеме и подтолкнуть к поиску действенных решений.
Как студенты создают импакт-контент?Курс стартовал на факультете креативных индустрий в 2022 году как факультатив для всех студентов факультета, а также как специализированный проектный семинар для студентов
Института медиа.
Ведущими курса стали эксперты Клуба
«Хедлайнеры. Импакт Медиа» и НМГ. В рамках курса эксперты рассказывают о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти финансирование на его производство. На курсе рассматривают полный метр, сериалы, документальные проекты, телевизионные шоу и короткометражные социальные видео. Студенты знакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проводят собственные питчинги и даже создают собственные импакт-проекты.