На основе сериала Национальная Медиа Группа запустила кампанию: «Марта дома, а другие дети — нет». Начиная с 15-ой серии, на экране появлялся QR-код, который вёл на сайт фонда «Измени одну жизнь». Зрители имели возможность выбрать вариант помощи детям-сиротам: стать волонтёром, сделать пожертвование или принять ребёнка в семью.
Благодаря 1-му сезону «Тёти Марты» 86 детей обрели дом
2 сезон телесериала вышел на экраны в 2024 году. Целью кампании «Марта дома, а другие дети — нет» стал сбор средств на видеоанкеты воспитанников детских домов с помощью фонда «Измени одну жизнь».
опрошенных зрителей заявили, что сериал «Тётя Марта» побудил изменить отношение к воспитанникам детских домов или сильнее задуматься об их жизни
65%
«Тётя Марта» — это продукт, который вызвал положительный отклик у всех аудиторий независимо от формата просмотра (фоновый или целенаправленный).
Это доказывает, что даже социальное кино может быть по-настоящему успешным и массовым.
Более подробно ознакомиться с социальным эффектом сериала «Тётя Марта» можно в исследовании Центра Социального Проектирования «Платформа» и Национальной Медиа Группы.