Архив

Презентация исследования «Социальные эффекты кино» на Российской креативной неделе

7 июля члены Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» приняли участие в Российской Креативной Неделе

Участники сессии «Презентация рейтинга фильмов с высоким социальным эффектом» обсудили, нужно ли усиливать социальный эффект кино на примере будущего сериала «Тетя Марта» производства телеканала СТС, как добиться доверия у молодого зрителя, а также поделились результатами исследования социальных эффектов российского киноконтента, которое было проведено НМГ и центром социального проектирования «Платформа».

Большая часть респондентов выступила за то, чтобы кино должно целенаправленно менять людей и общество, развивать позитивные ценности, давать образцы поведения, достойные подражания. Помимо этого, была составлена карта фильмов с социальным эффектом, из которой был выделен топ-3 фильмов по охвату: «Батя»; «Трудные подростки»; «Пара из будущего». И топ-3 по индексу влияния: «Блокадный дневник»; «Пальма»; «Солнцепёк».

Кроме того, генеральный директор НМГ Светлана Баланова поделилась, что за прошедший год силами активов холдинга было произведено более 20 единиц медийного импакт-контента.

Полную версию дискуссии можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/video-198432432_456239493.
Made on
Tilda