12 апреля 2021 года был открыт импакт-клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа»
Клуб создан совместно с АНО «Лаборатория социальных коммуникаций «Третий сектор» и экосистемой импакт-клубов «Хедлайнеры», а стратегическим партнёром Клуба стала Национальная Медиа Группа.
Цель клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» - объединение усилий игроков медийного рынка и индустриальных экспертов для создания, популяризации и продвижения медиаконтента, влияющего на позитивные социальные изменения.
До этого момента в России не существовало единого сообщества профессионалов, нацеленных на создание и продвижение социально значимых сообщений средствами развлекательной медиаиндустрии. Клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа» призван объединить сообщество для выработки стандартов и лучших практик производства и дистрибуции импакт-контента, ориентируясь на лучший зарубежный опыт и учитывая особенности российской культуры.
Цель клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» - объединение усилий игроков медийного рынка и индустриальных экспертов для создания, популяризации и продвижения медиаконтента, влияющего на позитивные социальные изменения.
До этого момента в России не существовало единого сообщества профессионалов, нацеленных на создание и продвижение социально значимых сообщений средствами развлекательной медиаиндустрии. Клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа» призван объединить сообщество для выработки стандартов и лучших практик производства и дистрибуции импакт-контента, ориентируясь на лучший зарубежный опыт и учитывая особенности российской культуры.