3 декабря2021 года в киношколе «Индустрия» состоялся мастер-класс «Продюсирование импакт-контента. Международный опыт».
Сессия стала завершающей в цикле образовательной программы от Национальной Медиа Группы, Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и компании «Медиа Альянс». Опытом создания импакт-контента поделились международные эксперты из Netflix (Мэделин де Кок Бьюнинг, вице-президент по общественной политике), WarnerMedia (Ларс Вагнер, директор детских каналов в Центральной и Восточной Европе), Waterbear Network (Эллен Виндемут, генеральный директор), а также автор фильма «Знакомьтесь, Сельма Блэр» Рейчел Флит. Эксперты рассказали, почему создание импакт-контента стало для них ключевым направлением деятельности, как они сочетают развлекательную и импакт-составляющие контента, и как говорить со зрителем на одном языке.
В заключение встречи генеральный директор НМГ Светлана Баланова подвела итоги работы Клуба.
В заключение встречи генеральный директор НМГ Светлана Баланова подвела итоги работы Клуба.