Новостная лента

Клубу «Хедлайнеры. Импакт Медиа» исполнилось 3 года

12 апреля Клубу «Хедлайнеры. Импакт Медиа» исполнилось 3 года

В 2021 году продюсеры социально преобразующего контента решили объединиться, чтобы развивать в России создание и дистрибуцию контента, вдохновляющего на позитивные изменения. Стратегическим партнёром Клуба стала Национальная Медиа Группа.

За это время эксперты Клуба приняли участие в пяти больших исследованиях, которые проводила НМГ совместно с ЦСП «Платформа», реализовали три образовательные программы, обучив более 1500 человек основам продюсирования импакт-контанта. А ещё создали собственную систему подсчёта социальных эффектов медиаконтента.

Клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа» объединяет участников по ценностям. Каждый, кто попадает в него, создаёт всё больше качественных успешных проектов, основываясь на опыте экспертов и некоммерческих организаций-партнёров.
Made on
Tilda