Архив

Совместный образовательный семинар ФПРК и Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» по производству импакт-контента

28 марта 2022 года Фонд поддержки регионального кинематографа (ФПРК) и Клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа» провели совместный образовательный семинар по производству импакт-контента

Дмитрий Якунин (ФПРК) и сооснователи Клуба Мария Залунина, Никита Тихонов-Рау и Михаил Палей выступили на образовательном онлайн-семинаре о создании социально значимого контента. В рамках дискуссии представители регионов России познакомились с трендом производства Social Impact Entertainment как международно признанным форматом социально значимого контента. Спикеры выделили основные критерии импакт-контента, рассказали, как медиа способны вызывать позитивные изменения в обществе и почему тренд на импакт активно набирает обороты в России. Помимо обсуждения социально значимого контента спикеры дали участникам конкурса документальных фильмов «Россия – взгляд в будущее» несколько ценных советов.

Дмитрий Якунин (ФПРК) отметил, что импакт-контент поможет по-новому решить творческие задачи для участников конкурса: интересно и нескучно подать истории о деятельности учёных, сохранении исторической памяти и т.д. Никита Тихонов-Рау добавил, что само понятие «импакт-контент» подразумевает прежде всего воздействие на аудиторию, и возможности такого рода контента в этом отношении безграничны.

Сегодня представители разных сфер активно объединяются для работы над совместными проектами, направленными на позитивные изменения. Коллаборация участников Клуба - это наглядные примеры успешных коллабораций ведущих игроков индустрии. Мария Залунина подчеркнула, что, хотя основной задачей клуба является развитие импакт-контента в России, результатом 12 месяцев работы клуба стали и конкретные импакт-проекты участников Клуба, например, помогающий чат-бот «Трудно подросткам», созданный совместно НМГ, more.tv и онлайн-изданием «Мел».
Made on
Tilda