В ноябре 2022 года представители НМГ, клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и Институт Кино НИУ ВШЭ запустили совместный учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации».
Курс стартовал на Факультете креативных индустрий как факультатив для любого желающего студента ВШЭ, а также как специализированный проектный семинар для студентов Института медиа Факультета Креативных индустрий. Ведущими курсов стали эксперты Клуба (impactmedia.ru) и НМГ.
В рамках курса эксперты рассказывают студентам Института Кино ВШЭ и всем желающим о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти деньги на его производство.
Студенты знакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проводят собственные питчинги и создают собственные проекты.
В рамках курса эксперты рассказывают студентам Института Кино ВШЭ и всем желающим о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти деньги на его производство.
Студенты знакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проводят собственные питчинги и создают собственные проекты.