Автономная некоммерческая организация поддержки социально значимых медиапроектов «Фонд развития национального контента» создана в 2024 году на базе клуба «Хедлайнеры. ИмпактМедиа» и является первой российской организацией, системно развивающей сегмент социально преобразующего контента (импакт-контента).
В фокусе работы – разработка (девелопмент) и продвижение (дистрибуция) социально значимых кино- и медиапроектов, оказывающих измеримое позитивное влияние на общество в целях национального развития.
Ключевые направления деятельности:
Каждый проект основан на опыте признанных российских профессионалов
1
Исследования и рейтинг
Проводим исследования, анализируем запросы на тематики, тестируем восприятие новых нарративов. Измеряем социальные эффекты до и после запуска продукта. Создаем рейтинг импакт-контента.
2
Консалтинг
Консультируем по вопросам внедрения импакт-инструментов, разрабатываем импакт-стратегии для проектов на этапах девелопмента, производства или дистрибуции.
3
Девелопмент проектов
Разрабатываем социально преобразующие проекты для дальнейшего получения финансирования со стороны фондов, институтов развития и бизнеса.
4
Дистрибуция
Занимаемся оффлайн и онлайн-дистрибуцией проектов с использованием уникальных инструментов конверсии аудитории.
5
Образование
Разрабатываем образовательные программы и проекты, проводим обучение по теме создания и продюсирования социально преобразующего контента.
6
Продвижение
Распространяем и укрепляем культуру импакт-контента в регионах страны, а также в рамках международного сотрудничества. Популяризируем профессию импакт-продюсера.
Развиваем и поддерживаем проекты:
1
Направленные на поддержку культурно-ценностного и экономического суверенитета Российской Федерации
2
Способствующие реализации национальных целей развития Российской Федерации
3
Продвигающие традиционные российские духовно-нравственные ценности и принципы патриотизма в сфере культуры, искусства и народного творчества
4
Обеспечивающие доступ граждан к достижениям современного российского кинематографа
5
Способствующие увеличению доли креативных (творческих) индустрий в экономике Российской Федерации
6
Направленные на разработку и сопровождение востребованного аудиторией культурного, просветительского, образовательного, исторического и другого творческого контента
7
Направленные на самореализацию молодежи, продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей среди молодежи, поддержку молодежных объединений
8
Нацеленные на продвижение русского языка и русской культуры в государствах-участниках СНГ и других иностранных государствах