-
Российский импакт. Структура, игроки, приоритеты, векторы развития
-
Национальные проекты и традиционные ценности в аудиовизуальном контенте
-
Социальные эффекты и система оценки воздействия продуктов искусства и медиа (кино, литература, ток-шоу, анимация и другие) на общество
-
Москва как мировой лидер в производстве социально преобразующего контента
-
Российский индустриальный контент и его роль в формировании технологического суверенитета
-
Взаимодействие социально ответственного бизнеса, НКО и кинопроизводителей
-
Импакт-дистрибуция и международные стратегии национального импакт-контента
-
Импакт-контент в системе образования
-
Сценарий и нарратив как драйвер импакт-эффекта
-
Режиссура: влияние авторского стиля и режиссерских решений на восприятие фильма
-
Новые технологии в кино - как они могут влиять на социальную эффективность?
-
Дистрибуция: как механика распространения контента влияет на его социальную эффективность?
-
Маркетинг кино - импакт начинается с афиши?
-
Регулирование контента со стороны государства: понятные правила игры
-
Проблема кросс-аудиторности: как влиять на общество в условиях отсутствия «массового зрителя»?
-
Римейки. Как аудитория воспринимает обращение к классике?