Включает курс
«Импакт-медиа и социальные коммуникации» и проектный семинар
«Как медиа меняют мир к лучшему: продюсирование импакт-контента». Проводится на факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ с 2022 года как факультатив для всех студентов факультета, а также как специализированный проектный семинар для студентов Института медиа.
Является совместным образовательным проектом крупнейшего в России частного медиахолдинга Национальная Медиа Группа, Национального исследовательскогоуниверситета «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальныхкоммуникаций «Третий Сектор».
Ведущие курса - эксперты Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и НМГ - рассказывают о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти финансирование на его производство. На курсе рассматривают полный метр, сериалы, документальные проекты, телевизионные шоу и короткометражные социальные видео. Студенты знакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проводят собственные питчинги и даже создают собственные импакт-проекты.
Познакомиться с содержанием курса