Рейтинг
Первый российский рейтинг импакт-контента, основанный на авторской методологии анализа и ранжирования аудиовизуального контента. Реализуется с целью стимулирования российских производителей кино к созданию большего количества проектов с высоким социальным эффектом.
3 составляющие
Интегральная система оценки
  • 1
    Художественная
    ценность
  • 2
    Финансовая
    эффективность
  • 3
    Социальную значимость проекта

Эксперты

из разных областей

В разработке рейтинга принимают участие эксперты из разных областей: представители продакшнов, импакт-продюсеры, социологи, общественные деятели и другие профессионалы.

Проект импакт-рейтинга реализуются профессиональной командой социологов и аналитиков, работающих в секторе креативных индустрий под руководством Алексея Фирсова - руководителя Центра социального проектирования «Платформа», директора по исследованиям Фонда.
Made on
Tilda